20 типов красоты. Найди себя.


Стилевой типаж по Ларсен. Что это?

Небольшое вступление))
Зачем изобретать велосипед? Вопрос риторический. Современные технологии позволяют нам делать огромное количество работы с помощью разработанных специалистами приспособлений, приложений в компьютерах и смартфонах, тем самым облегчая нам жизнь и освобождая время. Не особо задумываясь, мы с самого раннего утра используем умные механизмы. Чашечка кофе из кофе-машины, поджаренный ломтик хлеба из тостера. Сложили продукты в мультиварку, бельё в стиральную машину и можем заняться более интересными делами.

Вряд ли кто-то из вас задумывался, что создавать свой гардероб можно с помощью новых технологий. Да-да! И я сейчас не про «умный» или «рациональный» гардероб. Не может быть одинаковых решений для разных людей. Каждый из нас – неповторим, но при этом обладает неким набором стандартных качеств, как во внешности, так и в характере. Эти качества, как набор цветных фигурок в детском конструкторе. Из них можно создать неисчислимое множество комбинаций.

В середине 80-х  годов американец Дэвид  Кибби создал то, чего никогда не существовало раньше: руководство по преображению с головы до пят. Оно было построено на уникальной и революционной системе Образов Личности, которая соединила в себе внутреннее и внешнее. «Красота приходит от индивидуальности, а стиль происходит от идентичности» – девиз Д.Кибби.

Почти через три  десятилетия Двин Ларсон, изучив его публикации, не нашла в них себя и некоторых своих знакомых. Но она увлеклась этой темой так глубоко, что доработала систему Кибби,  и в 2011 году выпустила книгу «20 типов красоты». Практически каждый может узнать себя в одном из них. Различаются не только внешние признаки (рост, тип фигуры, форма носа, разрез глаз и т.п.), но и основные черты характера. Это обусловлено  доминированием тех или иных гормонов.

Раньше считалось, что «идеальная фигура» имеет форму песочных часов. Всех, кто не обладает такими формами, пытались «подогнать» к песочным часам – вытягивали, маскировали кроем и цветом. Теперь подход иной – подчеркнуть то, что дала природа! Не уменьшать высоких, не вытягивать миниатюрных, не прятать пышные бёдра, не увеличивать деликатный бюст. Быть самой собой и радоваться своей неповторимости.

Узнать свой типаж  интересно  даже в качестве теста.  Для каждого типажа существует очень четкие и понятные правила: по линиям кроя  и длинам одежды, фактурам и принтам тканей, формам  украшений, размерам и детализацией сумочек, фасонам обуви. Форма прически и особенности макияжа для каждого типажа разные.

Для чего это нам нужно? Выглядеть на 100% своих возможностей. А ещё  уменьшить трудозатраты на поиски нужных вещей. Можно примерять всё без разбора, выискивая платье, которое подойдёт по фигуре. Потом долго сомневаться: украшают ли меня эти цветочки, или остановиться на полосках? А можно – взять с витрин только подходящие по вашему типажу вещи и сэкономить кучу времени и нервных клеток! Выбор станет ОСОЗНАННЫМ и ИНДИВИДУАЛЬНЫМ. Тогда не придётся оглядываться на соседку по примерочной,  или искать одобрения в глазах продавцов. Это будет на 100% ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ. Кстати, система стилевого типирования по Ларсон предполагает не жёсткие правила, а ДИАПАЗОН решений для разных ситуаций и разного настроения.

Узнать, к какому из типажей относитесь Вы, можно будет на мастер-классе «20 типов красоты. Найди себя» 18 марта или на индивидуальной консультации.

Чтобы вы получили максимум пользы от этого мастер-класса, можно заказать определение типажа заранее. Это я делаю онлайн.

Что будет на МК:

  1. Обзор основных типажей по системе Ларсон.
  2. Рекомендации для каждого типажа по:
  • формам одежды и аксессуаров
  • линиям кроя и длинам
  • отделке (детализации) одежды и аксессуаров
  • фактур материалов
  • макияжу
  • подходящим стилям

Стоимость:

— с предварительным определением вашего типажа — 3000 рублей

— без определения — 1500 рублей

— индивидуальное определение стилевого типажа, с составление книги стиля – 7300 рублей

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *